Уважаемые коллеги, давайте делиться опытом, как вы считаете целесообразно ли создавать педагогические условия для развития образовательного потенциала через повышение моторной плотности урока физической культуры? Мой опыт таков. Разработал и внедрил систему комплексных упражнений, предполагающую параллельное развитие двигательных умений учащихся.
Сделать ставку на использование системы комплексных упражнений в урочной и внеурочной деятельности меня вынудили объективные условия: во-первых, отсутствие школьного стадиона, и соответственно возможности серьезно заниматься, к примеру, легкой атлетикой и лыжной подготовкой; во-вторых, нестандартные размеры спортивного зала.
Используя систему комплексных упражнений, оптимизировал качество и эффективность работы обучающихся в соответствии с требованием ФГОС.
Интересный способ решения проблемы через увеличение плотности занятий. Принять к сведению стоит. Спасибо.
ОтветитьУдалить